АВТОВАЗа представил новый план развития компании до 2020 г

  Компания «АВТОВАЗ» опубликовала план своего развития на ближайшие несколько лет. В документе были изложены основные цели, к которым стремится российский автогигант. Так, согласно программе развития, главная цель компании – стать лучшими, среди всех автопроизводителей России.

  Руководством «АВТОВАЗа» были расставлены приоритеты: увеличение продаж, обновление модельного ряда, развитие дилерской сети и повышение эффективности производства и закупок.

Компанией планируется увеличение доли автомобиля Lada на российском рынке до 20%. Что касается экспорта, то он должен вырасти до 50 %.

Развитие дилерской сети будет происходить за счет реализации следующих мероприятий:

1. Повышение дилерской маржи.

2. Срок гарантийного пробега переднеприводных автомобилей Lada будет увеличен до 100 000 км.

3. Увеличение возмещаемой ставки нормо-часа по гарантийному ремонту.

4. Переход на прямые поставки запчастей.

5. Обучение сотрудников дилерских центров.

  Обновление модельного ряда произойдет за счет использования нового дизайна, который будет основываться на стиле концепта XRAY. Также предполагается производство только высококачественной продукции, удовлетворяющей всем требованиям российского потребителя. 

  Реализация поставленных задач обеспечит повышение привлекательности бренда LADA в глазах российского автомобилиста. Для этого компания способна предоставить своим покупателям больше удобств и преимуществ за потраченные ими деньги.

 

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!