Как «АвтоВАЗ» планирует повысить интерес к бренду Lada?

Конечно, разработка и выпуск на рынок новых автомобилей, отвечающих на запросы покупателей, одна из основных составляющих новой маркетинговой стратегии производителя. Но кто или что станет ключевой фигурой в этом проекте?

Более 500 миллионов российских рублей концерн предполагает вложить в продвижение своего автомобильного бренда. Планируется, что уже в феврале будет отобрано рекламное агентство, которое и займется формированием имиджа компании.

Но мы хотели бы обсудить не конкурентов в конкурсе за обладание огромным бюджетом, а то, на чем должна быть построена стратегия продвижения. Конечно же, это новинки модельного ряда. Но если вы думаете, что речь идет о совершенно новых концептах типа Xray, то вы не совсем правы. Конечно, их роль в общем плане велика, но также не будут забыты и другие автомобили, в числе которых: обновленная Kalina, версия с улучшенными внедорожными характеристиками Kalina Cross и другие модели.

Вообще российский концерн в корне пересмотрел свои расходы на рекламу и в два раза увеличил ранее согласованный бюджет. Посмотрим, насколько эффективно это отразится на работе и, главное, продажах предприятия.

Также читайте о том, какую новинку приобрела модель Kalina – материал здесь

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!