Неисправности подвески
Какими могут быть неисправности подвески передней, причины, способы их устранения
Причины неисправности |
Способы устранения |
Стук (шум) в подвеске в процессе движения авто |
|
Неисправности в телескопических стойках подвески |
|
Ослабились гайки, которые крепят штангу от стабилизатора устойчивости поперечной непосредственно к кузову. Износились резиновые подушки штанги либо растяжек |
Подтянуть гайки, изношенные подушки заменить |
Ослабилось крепление опоры верхней в стойке подвески непосредственно к кузову |
Подтянуть гайки для крепления опоры верхней |
Осел или разрушился резиновый элемент в опоре стойки |
Заменить верхнюю опору в стойке |
Износились шарниры резинометаллические от рычагов подвески, стоек от штанги стабилизатора или растяжек |
Детали изношенные - заменить |
Износилась опора шаровая от рычага подвески |
Заменить опору шаровую |
Осела или сломалась пружины подвески |
Пружину заменить |
Разрушен буфер от хода сжатия |
Буфер заменить |
Повысился дисбаланс колес |
Отбалансировать колеса |
Подтекает жидкость из стойки |
|
Износился или разрушился сальник штока; задиры, забоины на самом штоке, есть усадка либо повреждение кольца уплотнительного в корпусе стоки (амортизаторного резервуара) |
|
Частые «пробои» в подвеске |
|
Осела пружина в подвеске |
Пружину заменить |
Стойка амортизаторная не работает |
Амортизаторную стойку заменить |
Сопротивление стойки подвески недостаточно в процессе хода отдачи |
|
Негерметичен клапан отдачи либо клапан перепускной; недостаточное количество жидкости из-за ее утечки; на кольце поршневом либо на цилиндре имеются задиры; износился либо поврежден фторопластовый слой в направляющей втулке; осела пружина в клапане отдачи; в жидкости имеются посторонние примеси |
Стойку амортизаторную заменить |
Сопротивление стойки подвески недостаточно в процессе хода сжатия |
|
Клапан сжатия негерметичен; количество жидкости недостаточно из-за утечки; износился шток либо поврежден фторопластовый слой от направляющей втулки; в жидкости замечены посторонние примеси; износ, разрушение, деформация дисков от клапанов сжатия |
Амортизаторную стойку заменить |
Увеличился зазор в шарнире шаровом |
|
Износились трущиеся поверхности деталей в шаровой опоре как результат загрязнения, вызванного повреждением либо негерметичностью чехла |
Шаровую опору заменить |
Автомобиль уходит от прямолинейного движения |
|
Различное давление воздуха в разных шинах |
Установить необходимое давление |
Нарушены углы при установке колес |
Отрегулировать углы установки колес |
Разрушен резиной элемент в одной из опор стоек подвески |
Верхнюю опору в стойке - заменить |
Пружины подвески неодинаково упруги |
Пружину, потерявшую упругость, заменить |
Износ шин существенно различается |
Изношенные шины заменить |
Дисбаланс колес передних повышен |
Колеса отбалансировать |
Протектор шин слишком изношен |
|
Наблюдаются излишне резкие разгоны с пробуксовкой колес |
Избегать резких разгонов |
Углы установки колес нарушены |
Отрегулировать углы установки колес |
Автомобиль перегружен |
Не превышать допустимых нагрузок, которые указываются в руководстве эксплуатации |
Протектор шин изношен неравномерно |
|
Прохождение поворотов происходит с повышенной скоростью |
Снижать скорость при повороте |
Серьезный износ шарниров шаровых в рычагах подвески и шарниров резинометаллических |
Подвеску отремонтировать |
Частая эксплуатация тормозов с блокировкой колес |
Не доводить при торможении колеса до блокировки |
Дисбаланс в колесах |
Колеса отбалансировать |
Возможные неисправности в задней подвеске, причины, способы их устранения
Причины неисправности |
Способы устранения |
Стук (шум) в подвеске во время движения автомобиля |
|
Амортизаторы неисправны |
Заменить либо отремонтировать амортизаторы |
Крепление амортизаторов ослабло либо втулки от проушин амортизаторов и втулки резиновые изношены |
Заменить гайки и болты для крепления амортизаторов, заменить повреждённые либо изношенные детали |
Осадка либо поломка в пружине |
Заменить пружину |
Износились резиновые втулки от рычагов подвески |
Заменить втулки |
Стук при «пробое» подвески вследствие разрушения буфера для хода сжатия либо перегрузка в подвеске задней |
Заменить поврежденные буфера, заднюю подвеску машины разгрузить |
Автомобиль уходит от прямолинейного движения |
|
Осадка либо поломка в одной из пружин подвески |
Пружину заменить |
Смещена задняя ось автомобиля из-за изношенности втулок в рычагах подвески |
Втулки заменить |
Деформированы рычаги подвески |
Рычаги подвески заменить |
Участившиеся «пробои» в задней подвеске |
|
Перегрузка задней оси машины |
Заднюю ось разгрузить |
Осела либо сломалась пружины |
Пружину заменить |
Амортизаторы не работают |
Амортизаторы заменить либо отремонтировать |
- 8831 просмотр