Замена опор подвески двигателя

Что бы заменить опоры подвески, возьмите гаечный ключ Torx T14, ключ «на 17» и  «на19»,  также вам понадобится домкрат.

Силовой агрегат  находится на двух опорах, справа и слева опоры оборудованы подушками. Зафиксированы с помощью консоли, на моторе и картере коробки передач.

1.  Что бы сменить подвеску, вам необходимо поднять машину на подъёмнике.

2.  Извлеките нижнюю часть пыльника мотора.

 

3.  Перед  совлечением задней опоры подвески,  необходимо зафиксировать домкрат  под картер коробки передач.

 

4. Для того, что бы заменить заднюю опору, необходимо вывинтить левую…

 

5.  а также правую  скрепляющие детали подушки опоры к кузову.

 

6. Вывинтите три болта крепления консоли опоры к картеру коробки передач.

 

7. После чего,  открепите опору.

 

Примечание

Почему опору нужно снимать вместе с консолью? Всё очень просто. Болт крепления подушки к консоли малодоступный на машине. 

8. Зажмите консоль  задней опоры, прокрутите болт крепления  подушки к консоли.

 

9. Затем, открепите подушку.

 

10.  Зафиксируйте подушку задней опоры в обратном порядке снятию. Устанавливайте таким образом, что бы  выступ на консоли оказался между выступами  на внутренней скобе подушки. 

 

11.  Продолговатое плечо (обозначено красной стрелкой на изображение выше), ее  наружной скобы направлено к правой  стороне машины.

 

12.  Перед тем, как извлечь подушку левой опоры, требуется установить домкрат под картер коробки передач. 

 

13. Прокрутите два болта соединения  подушки крепления к консоли.

 

14. Прокрутите болт, отверните две скрепляющие детали подушки к лонжерону кузова…

 

15. Потом, открепите подушку.

Примечание 

 

Следует подчеркнуть,  подушка правой опоры разнится от подушки левой опоры системой крепления к консоли. В пролётах внутренней скобы левой подушки резьба, пролёты скобы подушки правой опоры – шлифованные.

16. Зафиксируйте  подушки левой опоры силового агрегата в обратном порядке снятию.

 

17. Перед тем, как открепить подушку правой опоры, под мотор обязательно установите домкрат. 

 

18. Прокрутите болт и вывинтите две скрепляющие детали фиксации подушки к лонжерону кузова. 

 

19. Проверните два болта крепления подушки в сторону консоли опоры.

  

20.  После чего открепите подушку.

Примечание 

 

Следует подчеркнуть, подушка правой и левой опоры внешне отличаются  системой крепления к консоли. Пролёты внутренней скобы правой подушки – гладкие, пролёты скобы подушки левой опоры – резные.

 

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!