Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепленияМеняем и регулируем трос для выключения сцепления.

 

Вам будут нужны: ключ «8», пассатижи, линейка либо штангенциркуль.

 Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

1. Отвернуть гайку, находящуюся в салоне под приборной панелью и крепящую упор тросовой оболочки к кронштейну педалей (для наглядности на рисунках показана работа со снятой колонкой руля)…

 Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

2....и снять со шпильки упор.

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

3. Потянуть при помощи пассатижей…

 Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

4.…и снять с оси сцепления стопорную скобу.

 Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

5. Извлечь ось и снять педаль.

 Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

6. Снять с кронштейна педали пружину.

 Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

7. Потянуть при помощи пассатижей…

 Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

8.…и снять стопор тросового наконечника для привода сцепления.

 Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

9. Снять с педали наконечник.

 

10. Извлечь в моторном отсеке уплотнитель для оболочки приводного троса сцепления из отверстия в щите передка.

 

11. Потянуть тросовый наконечник вперед в направлении движения автомашины, после чего вывести наконечник из паза вилки для выключения сцепления.

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

12. Отвернуть поводок от тросового наконечника. Извлечь из отверстия кронштейна коробки передач направляющую втулку тросовой оболочки, снять с машины трос, вытянут его их отверстия щита на передке.

13. Чтобы установить новый приводной трос сцепления, нужно пропустить его в отверстие в щите передка и закрепить на пальце педали сцепления корпус от механизма компенсации износа.

14. Закрепить на шпильке кронштейна от педалей упор оболочки троса.

15. В отверстии щитка передка установить уплотнитель тросовой оболочки.

16. В отверстие кронштейна на коробке передач пропустить трос, установив в данное отверстие направляющую втулку от оболочки троса.

17. Ввернуть поводок в нижний наконечник троса так, чтобы наконечник выступал относительно торца поводка на 0-1 мм.

 Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

18. Установить трос от привода сцепления в первоначальное положение, для чего необходимо, преодолев усилие пружины данного механизма, переместить до упора нижний тросовый наконечник в направлении движения автомашины. Продолжая удерживать наконечник в положении вытянутом, изменить L-размер между поводком и вилкой, который должен составить 27 мм. В случае, если размер отличается от указанного значения, необходимо установить его посредством вращения поводка в необходимую сторону.

19. Ввести тросовый наконечник в паз вилки для выключения сцепления, после чего отпустить. Поводок наконечника под действием пружины установится на вилку без зазоров.

20. Нажать на педаль сцепления до упора трижды, повторно измерив L-расстояние. При необходимости – регулировку повторить.

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!