Заменить сальники

Как заменить сальники механической коробки передач в ладе калине 2

Причина утечки масла через сальники может скрываться в избыточном давлении внутри КП передач и-за засорения сапуна. Если обнаружена течь, следует проверить, подвижен ли колпачок сапуна.

Чтобы заменить сальники внутренних шарниров разных угловых скоростей (ШРУС), необходимо выполнить несколько операций.

Вам будут нужны: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

1. Отсоединить от коробки передач приводы для передних колес (см. статью о снятии и установке КП).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не следует отсоединять одновременно два привода, ведь в таком случае в дифференциале могут смещаться шестерки полуосей, из-за чего последующая установка приводов без разборки КП представится невозможной. Если существует необходимость отсоединения сразу обоих приводов, при отсоединении одного из них нужно на его место вставить технологическую заглушу либо старый корпус от внутреннего шарнира. После этого можно отсоединять второй привод.

сальник

2. Извлечь отверткой сальник от внутреннего шарнира из картера КП.

Запрессовка сальника

3. При помощи подходящей по размеру оправки запрессовать до упора новый сальник внутрь коробки передач рабочей кромкой. Вместо оправки возможно использование старого сальника.

ПРИМЕЧАНИЕ

Маслогонные насечки сальников левого и правого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для их идентификации на сальниках имеются стрелки и номера деталей: на левом сальнике стрелка направлена по часовой стрелке, на правом – против часовой стрелки. Стрелки указывают направление вращения колес во время движения автомашины вперед.

4. Установить снятые детали с узлами в обратном порядке.

Причина замасливания дисков сцепления может скрываться в необходимости снятия КП с машины.

Чтобы заменить сальник первичного вала, нужно снять коробку передач с лады калины 2.

Вам будут нужны: ключи «10», «13», «17», «19», TORX T14, габаритная отвертка с плоским лезвием либо монтажная лопата, пассатижи.

1. Снять подшипник для включения сцепления.

Снимаем подшипник

2. Вывернуть 3 болта, крепящих направляющие втулки (под головками болтов устанавливаются пружинные шайбы), снять направляющую втулку.

Вынимаем сальник

3. При помощи крючка из тонкой проволоки либо отверткой – вынуть сальник. Запрессовать новый сальник при помощи подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна направляться внутрь коробки передач.

Примечание

Как оправку можно применять старый сальник.

4. Установить снятые элементы в обратном порядке.

 

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!
 
16023382