Чип тюнинг Калины 2 кто за и против??

  Получение повышенной мощности двигателя, мечта любого любителя погонять. Но с повышением мощности двигателя, как и любого другого аспекта нагрузки на механизм, возникает повышенный износ и дополнительная нагрузка, на его отдельные элементы, что не очень положительно влияет на двигатель в целом. среди любителей "погонять" сложилось двоякое чувство по поводу этого способа повышения мощности.

  Дело в том, что в чип-тюнинге, при получении дополнительной мощности, используется метод повышенного впрыска топлива посредством программы внесенный в компьютер управления (ЭБУ). Вопреки разработанного инженерами завода, менее "прожорливого" и более экологически чистого метода впрыска, при котором коэффициент полезного действия наиболее высокий, программа перезаписывается в режим "турбо", когда компьютер регулирует лишь получение максимальной мощности, вопреки экологическим и техническим аспектам. Запас прочности ЦПГ уменьшается, как и двигателя в целом. Установленные датчики начинают работать на "грани" своих значений, что также не может сулить хорошей надежности последних, в будущем.

  Тем любителям которые хотят экономить, предлагают "усмирить аппетит", также путем изменения программы контроллера. этот метод также не оправдывает себя: обедняя смесь, возникают не совсем положительные моменты в двигателе, а в особенности поршневой. Также возникают продукты сгорания которые отравляют катализатор; - сэкономить вряд ли удастся.

Говоря о чип-тюнинге Калины, следует руководствоваться теми программами ("прошивками") которые положительно будут влиять на управление двигателем. Это наиболее "четко подогнанные" программы которые впишутся в усредненные значения параметров работы датчиков и элементов управления. Подбор такой программы сможет выдать идеальное сочетание всех параметров, нормальной работы двигателя, без отклонения в какую либо сторону, и тогда: экологичность-мощность-экономность, будут соблюдены.

Подводя итоги можно смело сказать что чип-тюнинг довольно сложная доводка двигателя. Она должна быть проведена только после выявления каких либо отклонений в нормальной работе двигателя, и посредством изменения ("доводки") программы, двигатель должен получить второе дыхание.

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!
 
16023382