Рулевая рейка: установка и снятие
Рулевую рейку снимают с лады калины 2 для ремонта, ремонтировать лучше в автомастерской или в гареже.
Короткий» рулевой механизм (3,1 оборота руля) и более жесткое крепление на моторном щите.
Вам будут нужны: отвертка с плоским лезвием, нож, ключи торцовые 13, 15, 19, головка торцовая 13, пассатижи и съемник шарниров шаровых.
1. Снять передние колеса.
2. Снять батарею аккумуляторную.
3. Вывернуть стяжной болт от клеммового соединения вала промежуточного с валом от механизма рулевого изнутри салона, предварительно установив колесо рулевое в положение, которое соответствует прямолинейному движению.
4. Отсоединить наконечник тяг рулевой от рычага поворотного стойки амортизаторной.
5. Отвернуть по 2 гайки, крепящих рулевой механизм с двух сторон (данная операция может быть выполнена сквозь отверстия в арках колес).
6. Снять хомуты для крепления механизма рулевого со шпилек…
7.…и извлечь его вместе с тягами сквозь отверстие в арке левого колеса.
8. Отсоединить тяги рулевые от механизма рулевого (см. статью о том, как заменить рулевую тягу).
9. Пластмассовый хомут срезать и снять защитный колпачок механизма рулевого (ту же операцию выполнить с дугой стороны рулевой рейки).
10. Снять резиновые подушки от хомутов для крепления механизма рулевого.
11. Срезать 2 пластмассовых хомута, которые крепят чехол механизма рулевого к картеру и снять с картера рулевого механизма сам чехол.
12. Собрать и установить механизм рулевой в обратном порядке. Рейка обязана находиться в среднем положении, которое соответствует прямолинейному движению машины, то есть, должны совпадать метки на картере и пыльнике. Если же шестерня поворачивается, рейку нужно сдвинуть в любую сторону до упора, после чего переместить ее в другу сторону на один полный оборот метки пыльника и довести метку до совмещения с другой метко, находящейся на картере механизма рулевого.
13. Проверить и, если есть необходимость, отрегулировать углы установки колес передних.
- 11516 просмотров